

Dolce Vita

Dolce Vita — «сладкая жизнь» — домашняя пасека в Америке, обратились для создания упаковки товара.
Бизнес расширялся за пределы «друзья-клиенты» и бренду требовалось создать запоминающийся вид товара.
Запрос клиента:
Фирменный стиль и упаковка: логотип, палитра, шрифты, авторские иллюстрации, полиграфия.


Нами разработано:
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Визуальное позиционирование
- Фирменный стиль: логотип, палитра, шрифты, иллюстрации, гайдлайн.
- Макеты: визитка, брошюра, серия наклеек для баночек (лицевая, вкусы, состав), стикеры на пакеты, иконки для актуального.


Сроки:


15 дней


2 раза в неделю
на странице заказчика
(согласно плану)


Ежедневно
рекламных кампаний


Ежемесячно




Логотип представляет из себя название в рамке в форме пчелиной соты. Верхняя часть рамки дает отсылку к крыше дома, подчеркивая главное качество продукта (домашний). Нижняя часть в форме стекающего меда, которая несет в себе смысл сладости, удовольствия и прямую отсылку к продукту. Шрифт названия имеет ровные линии, сглаженные углы, что дарит ощущение безопасности и простоты.
Главные цвета палитры:
Приглушенный желтый — прямая отсылка к цвету производимого продукта, солнцу, теплоте.
Зеленый — связь с природой и цветами.
В качестве элементов оформления были использованы изображения пасечника и зелени.


Результат:
Повышение узнаваемости и общность позиционирования
на уровне всех точек касания:
- сайт,
- социальные сети,
- наружная реклама,
- печатная продукция
Все выполняется в едином стиле и в конечном итоге быстрее запоминается клиентом.
Что в перспективе сокращает затраты на рекламу.

