

Мультиканальная стратегия для IT-проекта:
пошаговой текстово-графической MMORPG в Telegram

16 млн.
суммарный
рекламный охват
21 876
привлечено
пользователей в бота
0,9$
средняя
стоимость входа
4-5$
средняя
стоимость DAU
Запрос клиента:
Разработать стратегию продвижения текстово-графической игры в телеграм
и приступить к ее реализации с момента первого релиза.


Нами разработано:
- Анализ конкурентов, рекламных стратегий и релевантных площадок
- Омниканальная стратегия с предложениями теста на 5 площадках
- Проведен анализ и сегментирование целевой аудитории клиента
- Индивидуальная smm-стратегия для каждой социальной сети: ВКонтакте, Instagram, Tiktok
- Индивидуальный контент-план для каждой соц сети на основании материалов заказчика
- CJM — карта пути клиента на основании потребительского поведения в этой нише
- Индивидуальная рекламная стратегия для 5 площадок: Яндекс, ВКонтакте, Instagram, Tiktok, Telegram для запуска таргетированной рекламы
- Рекламные креативы (макеты) на основании рекламной стратегии
- Рекламные кабинеты для каждой площадки
- На основании тестового среза спустя месяц проведена коррекция стратегии:
- В работе оставили Telegram, Tiktik, Instagram, Вконтакте
- Добавили сотрудничество с профильными блогерами для роста DAU и формирования положительного имиджа
Сроки:


15 дней
подготовка и проведение необходимых исследований


2 раза в неделю
размещение материалов
на странице заказчика
(согласно плану)
на странице заказчика
(согласно плану)


Ежедневно
запуск и аналитика
рекламных кампаний
рекламных кампаний


Ежемесячно
отчеты и согласование стратегий


Результат:
Общее количество подписчиков в социальных сетях: около 15 000 пользователей
Суммарный рекламный охват: около 16 000 000
- Общее количество пользователей в боте спустя 5 месяцев: 21 876
- Средняя конверсия в DAU: 24%
- Средняя стоимость входа: 0,9 $
- Cредняя стоимость DAU: 4-5 $