Брендинг
Фирменный стиль для модельной школы в Минске
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
- • разработать логотип и сопровождающую атрибутику детской
- • модельной школы для создания единой стилистики бренда, которая
- • отражала бы ценности и позиционирование школы
НАМИ РАЗРАБОТАНО:
- • анализ целевой аудитории
- • анализ конкурентов
- • визуальное позиционирование
- • концепт логотипа
- • брендовые шрифты
- • дизайн баннера, дипломов, визиток, сертификатов
СРОКИ:
- • проведение анализа целевой аудитории и конкурентов + представление концепта клиенту - 15 дней
- • презентация готового фирменного стиля клиенту - 7 дней
РЕЗУЛЬТАТ:
- • повышение узнаваемости и общность позиционирования на уровне всех точек касания - сайт, социальные сети, наружная реклама, печатная продукция - все выполняется в едином стиле и в конечном итоге быстрее запоминается клиентом. Что в перспективе сокращает затраты на рекламу
Главным цветом бренда стал сине-зеленый.
Психологический смысл: доверие, общение, уверенность, рост, развитие, безопасность, жизнь.
Ключевой концепт школы заключается в обучении детей проявлять себя, не боятся говорить о себе, быть уверенными.
Зашифрованная в символ песочных часов аббревиатура OXI (производное от имени основательницы школы - Оксаны) рассказывает небольшую историю: школа пропускает детей, словно песчинки в песочных часах, обеспечивая им мягкий переход к лучшей версии самих себя.
Разработка фирменного стиля и этикеток для Dolce Vita
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
- • Dolce Vita - «сладкая жизнь» - домашняя пасека в Америке, обратились для создания упаковки товара. Бизнес расширялся за пределы «друзья-клиенты» и бренду требовалось создать запоминающийся вид товара
НАМИ РАЗРАБОТАНО:
- • анализ целевой аудитории
• анализ конкурентов
• визуальное позиционирование
• концепт логотипа
• брендовые шрифты
• дизайн этикеток для баночек (основной вид продукции разливался именно в этот вид тары)
• дизайн универсальных стикеров для других видов упаковки
• дизайн макета визиток
СРОКИ:
- • проведение анализа целевой аудитории и конкурентов +представление концепта клиенту - 15 дней
- • презентация готового фирменного стиля клиенту - 7 дней
РЕЗУЛЬТАТ:
- • повышение узнаваемости и общность позиционирования на уровне всех точек касания - сайт, социальные сети, наружная реклама, печатная продукция - все выполняется в едином стиле и в конечном итоге быстрее запоминается клиентом. Что в перспективе сокращает затраты на рекламу
Логотип представляет из себя название в рамке в форме пчелиной соты. Верхняя часть рамки дает отсылку к крыше дома, подчеркивая главное качество продукта (домашний). Нижняя часть в форме стекающего меда, которая несет в себе смысл сладости, удовольствия и прямую отсылку к продукту.
Шрифт названия имеет ровные линии, сглаженные углы, что дарит ощущение безопасности и простоты.
Главные цвета палитры: Приглушенный желтый - прямая отсылка к цвету производимого продукта, солнцу, теплоте. Зеленый - связь с природой и цветами.
В качестве элементов оформления были использованы изображения пасечника и зелени.