Брендинг

Фирменный стиль для модельной школы в Минске


ЗАПРОС КЛИЕНТА:

  • • разработать логотип и сопровождающую атрибутику детской
  • • модельной школы для создания единой стилистики бренда, которая
  • • отражала бы ценности и позиционирование школы

НАМИ РАЗРАБОТАНО:

  • • анализ целевой аудитории
  • • анализ конкурентов
  • • визуальное позиционирование
  • • концепт логотипа
  • • брендовые шрифты
  • • дизайн баннера, дипломов, визиток, сертификатов


СРОКИ:

  • • проведение анализа целевой аудитории и конкурентов + представление концепта клиенту - 15 дней
  • • презентация готового фирменного стиля клиенту - 7 дней


РЕЗУЛЬТАТ:

  • • повышение узнаваемости и общность позиционирования на уровне всех точек касания - сайт, социальные сети, наружная реклама, печатная продукция - все выполняется в едином стиле и в конечном итоге быстрее запоминается клиентом. Что в перспективе сокращает затраты на рекламу

Главным цветом бренда стал сине-зеленый.
Психологический смысл: доверие, общение, уверенность, рост, развитие, безопасность, жизнь.

Ключевой концепт школы заключается в обучении детей проявлять себя, не боятся говорить о себе, быть уверенными.
Зашифрованная в символ песочных часов аббревиатура OXI (производное от имени основательницы школы - Оксаны) рассказывает небольшую историю: школа пропускает детей, словно песчинки в песочных часах, обеспечивая им мягкий переход к лучшей версии самих себя.

Разработка фирменного стиля и этикеток для Dolce Vita

ЗАПРОС КЛИЕНТА:

  • • Dolce Vita - «сладкая жизнь» - домашняя пасека в Америке, обратились для создания упаковки товара. Бизнес расширялся за пределы «друзья-клиенты» и бренду требовалось создать запоминающийся вид товара

НАМИ РАЗРАБОТАНО:

  • • анализ целевой аудитории
    • анализ конкурентов
    • визуальное позиционирование
    • концепт логотипа
    • брендовые шрифты
    • дизайн этикеток для баночек (основной вид продукции разливался именно в этот вид тары)
    • дизайн универсальных стикеров для других видов упаковки
    • дизайн макета визиток


СРОКИ:

  • • проведение анализа целевой аудитории и конкурентов +представление концепта клиенту - 15 дней
  • • презентация готового фирменного стиля клиенту - 7 дней


РЕЗУЛЬТАТ:

  • • повышение узнаваемости и общность позиционирования на уровне всех точек касания - сайт, социальные сети, наружная реклама, печатная продукция - все выполняется в едином стиле и в конечном итоге быстрее запоминается клиентом. Что в перспективе сокращает затраты на рекламу

Логотип представляет из себя название в рамке в форме пчелиной соты. Верхняя часть рамки дает отсылку к крыше дома, подчеркивая главное качество продукта (домашний). Нижняя часть в форме стекающего меда, которая несет в себе смысл сладости, удовольствия и прямую отсылку к продукту.

Шрифт названия имеет ровные линии, сглаженные углы, что дарит ощущение безопасности и простоты.

Главные цвета палитры: Приглушенный желтый - прямая отсылка к цвету производимого продукта, солнцу, теплоте. Зеленый - связь с природой и цветами.

В качестве элементов оформления были использованы изображения пасечника и зелени.

Свяжитесь с нами