ПИАР
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
• распространение материалов про фестиваль в СМИ- • работа с блогерами
- • косвенное повышение продаж билетов на фестиваль за счет увеличения осведомленности
- • дорожная карта - для глубокого понимания покупательского поведения в данной тематике
- • портрет клиента - для понимания, какие площадки актуальны для данного мероприятия
- • отобраны СМИ и каналы коммуникации, которые по прогнозу должны быть наиболее эффективны
- • точечно ушли в рекламу в лифтах и на радио
- • разместили публикации в специализированных СМИ
- • поработали с дружественными блогерами и привлекли в комьюнити новых
- • активную пиар и рекламную кампанию мы начали в мае 2024 года, а закончили фестивальной датой - 06-07 июля
20+
Публикаций в СМИ и на ТВ
30+
Публикаций у топовых блогеров