ПИАР

ЗАПРОС КЛИЕНТА:

  • • распространение материалов про фестиваль в СМИ
  • • работа с блогерами
  • • косвенное повышение продаж билетов на фестиваль за счет увеличения осведомленности

НАМИ РАЗРАБОТАНО:

  • • дорожная карта - для глубокого понимания покупательского поведения в данной тематике
  • • портрет клиента - для понимания, какие площадки актуальны для данного мероприятия
  • • отобраны СМИ и каналы коммуникации, которые по прогнозу должны быть наиболее эффективны

КАК ИМЕННО РАБОТАЛИ:

  • • точечно ушли в рекламу в лифтах и на радио
  • • разместили публикации в специализированных СМИ
  • • поработали с дружественными блогерами и привлекли в комьюнити новых

СРОКИ:

  • • активную пиар и рекламную кампанию мы начали в мае 2024 года, а закончили фестивальной датой - 06-07 июля

20+

Публикаций в СМИ и на ТВ

30+

Публикаций у топовых блогеров

Свяжитесь с нами